Подпрограмма «Реконструкция и развитие объектов теплоснабжения н
Описание проекта: В рамках комплексной программы «Развитие и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Ханты-Мансийского автономного округа» были написаны две подпрограммы: «Реконструкция и развитие объектов теплоснабжения Ханты-Мансийского автономного округа –Югры» и «Реконструкция и развитие объектов газоснабжения Ханты-Мансийского автономного округа –Югры». Каждая из подпрограмм включала в себя три компонента: 1) описание существующего технического состояния объектов тепло- и газоснабжения, 2) разработка мероприятий по улучшению функционирования объектов тепло- и газоснабжения, и 3) нормативно-правовое обеспечение на региональном и местном уровне деятельности по поставке услуг тепло- и газоснабжения.
Описание фактических услуг: По каждой из трех компонент были оказаны следующие услуги:
1. Описание существующего технического состояния объектов тепло- и газоснабжения.
· инвентаризация и проверка состояния объектов тепло- и газоснабжения;
· сбор информации.
2. Разработка мероприятий по улучшению работы объектов тепло- и газоснабжения.
· анализ информации о состоянии объектов тепло- и газоснабжения;
· написание титульных списков в разрезе 22 муниципальных образований округа с указанием первоочередных мероприятий для реализации в рамках подпрограмм развития и реконструкции объектов тепло- и газоснабжения;
· расчет затрат на реализацию подпрограмм и экономического эффекта;
· определение источников финансирования и объема средств выделяемого по каждому из них на реализацию подпрограмм.
3. Нормативно-правовое обеспечение на региональном и местном уровне деятельности по поставке услуг тепло- и газоснабжения.
· разработка методики расчета с населением по показаниям приборов учета с правилами их установки, поверки и контроля;
· разработка методики расчетов с населением при квартирных приборах учета и использовании нормативов;
· разработка методики оценки расхода тепла на содержание мест общего пользования;
· разработка механизма решения вопросов по претензиям к поставляемым услугам теплоснабжения (качество, бесперебойность);
· разработка методики взаимоотношений коммунальных предприятий с администрациями муниципальных образований.
|